Harddance - HardHouse, HardTrance, Pumping House


Размещение рекламы | Публикация анонсов

 Новости

 Вечеринки

 Фотографии

 Форум

 Музыка

 Чат

 Видео

 Скачай

 Флаеры
 На главную      Помочь?       Статистика       Wap    Точное время:
28 ноября, 08:08:46
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

Посмотреть фотографию

Посмотреть всю фотосессию


БЫЛО

Обсуждение анонса


 








©XTRASPEEDGL© // СООБЩЕНИЯ НА ФОРУМЕ
Имя: Таша
Пол: Женский
Возраст: 34
Фотографии: 50
Анкета
На форуме: 4974




На страницу: << < ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49]... > >>


Трёп обо всем -> Приколы
отправлено: 18 Окт 09 в 22:28

Ms. Zzza}I{игалочка писал(а):
и такое бывает


это в топик жесть надо потому что реально ЖЖЖЕЕСТЬ
Трёп обо всем -> Приколы
отправлено: 18 Окт 09 в 22:16

Обсуждение вечеринок -> 17 октября суббота Students Day @ Атмосфера
отправлено: 17 Окт 09 в 20:44

очень позновательно
Трёп обо всем -> ЕДА!
отправлено: 13 Окт 09 в 20:51

суши лепим с махой
Обсуждение вечеринок -> Благотворительный мегафестиваль в поддержку электронной музыки "Future Sound"
отправлено: 13 Окт 09 в 19:20

кто все эти диджеи? какой нафик футуре саунд?
из всех знаю кто что и как только Ваньку Зика. что несомненно радует ну если Зик тут - значит уже по-легче.
(становица стремно. конечно 90% названий пати повторяется, но надо же и новые названия сочинять, ну наймите себе креативщика чтоли...хотябы начинающего..чтобы идеями брызжал, пусть насочиняет за вход и пару шоколадок с пивом)
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 13 Окт 09 в 00:58

Fosa писал(а):
Привет я затычка в бочке


в бочке от пива 3 толстяка
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 13 Окт 09 в 00:56

наконец-то хоть одно позитивное утверждение!! я уж думала у тебя чувство юмора зеленая фея с синем змеем утащили

"думаю не стоит все буквально воспринимать" - чья фраза? синие пати чем-то плохи? ЙЙЭЭЭЭХ!!! ИВАНОВСКАЯ!! БУХАТЬ - ТАК БУХАТЬ!!
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 16:50

тогда после пати надо писать "здравствуйте, я Алексей, я не пью уже 3й день! у вас такая ахрененная музыка!"

всеравно любая музыка в 2 раза веселей с пивом 3 медведя! и вообще целую ночь одной музыкой не напьешься
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 14:42

мне кажется иметь статус "алкопати" лучше, чем "отъездпати" тем более, что на ваши пати ходят практически "все свои" - постоянные напрашивается вопрос - если ассоциировать опенденс с алкопати нельзя, то с чем ассоциировать опенденс? м?
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 14:32

"я по моему ничего про алкоголь не писал и не надо асоцировать опенденс с "алкогольными вечеринками" !"

пробежалась по 3м страничкам твоих высказываний в топиках опенденс..

"Дашк, я уже боюсь в академию ехать.... Че то такое предчувствие, что напьемси))))))))))"
"с нами там тож напицца мона)))))"
"С тебя пивас дядь, пиар компанию отработали))))"

Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 14:27

Project SCREAMER писал(а):
я по моему ничего про алкоголь не писал и не надо асоцировать опенденс с "алкогольными вечеринками" !


а с какими тогда вечеринками ассоциировать опенденс? общество трезвенников и язвенников?
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 12:51

Project SCREAMER писал(а):
не смешно абсолютно


да? а по вашим постам видно, что наоборот

"чувствую опять нахлабучимся"
"никто из академии трезвым не уходит"



в каждом топике пати, первые слова идут про "нахлобучимся" это уже ритуал.

с другой стороны хорошо что хотябы нахлабучимся, а не "с танцпола выносили уляляканные телеса"
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 12 Окт 09 в 12:17

СИНЯК - как много в этом слове..............
мне кажется это подпольная реклама вечеринки "синиковские вечеринки опендэнса. мы синячим синьку в синей синеве, я жду тебя в салате, малыш!"
Обсуждение вечеринок -> [9 окт](пятница) Bumping JuseDay @ MAXHouZe Club
отправлено: 09 Окт 09 в 16:28

писал(а):



не перенестись в прошлое, а прошлое на разочек воплатить в настоящем я думаю ты и сама бы не отказалась
Обсуждение вечеринок -> [9 окт](пятница) Bumping JuseDay @ MAXHouZe Club
отправлено: 09 Окт 09 в 15:19

да.... вот бы повернуть время вспять.. хотябы до времен БУЧЕРСОВ... ну ХОТЯЯЯ-бЫЫЫ... ээээээээээээээхххххх-хххххх

вот так вот. подходишь к мальчику аттапыривающемуся во всю на танцполе, спрашиваешь "а кто играет? а в ответ "да Х знает, главное музло что надо!"
Обсуждение вечеринок -> [9 окт](пятница) Bumping JuseDay @ MAXHouZe Club
отправлено: 09 Окт 09 в 14:38

Fosa писал(а):
Купер тебе губы намажет )) Ну всмысле пампинга


старичок Купер даёт жару
Обсуждение вечеринок -> [9 окт](пятница) Bumping JuseDay @ MAXHouZe Club
отправлено: 09 Окт 09 в 12:57

"про Купера что то слышал"
нет, собственно, а кто такой этот ПЕЛИКС?

(на столько узкий пампосовый стиль, на столько узкий круг вечеринок, по постам виднеется, что вроде как Пеликс давно получается в теме, а про купера "что-то слышать"? О_о ")

ВЫ КТО ВСЕ ВАААЩЕ ТУТ А? КТО ВЫ? ОТКУДА?? ГДЕ ВАШИ КОРНИ?!?!?!
ну нифига себе темка.. то мясо, то жижа...
Обсуждение вечеринок -> [9 окт](пятница) Bumping JuseDay @ MAXHouZe Club
отправлено: 08 Окт 09 в 23:19

ооо!!!опяять мяяско спеет)) я бегом за сочком и шоколадками! без меня не начинать!
Трёп обо всем -> У кого что играет?
отправлено: 08 Окт 09 в 13:31

Velvet - Rock Down To Electric Avenue
Обсуждение вечеринок -> [16.10.2009](пятница) Autumn Positive 2009 @ Academy
отправлено: 08 Окт 09 в 00:19

ДАА!! А ТЕПЕРЬ - ДЕРИТЕСЬ ЗА ДИДЖЕЯ!! ДААА!!! КРОООВИИИИ!!!!
На страницу: << < ... [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49]... > >>




На сайте нет пользователей, фигня конечно, но бывает и хуже

 
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь mail@blogonet.ru   Карта   Статьи
Страница сгенерирована за 0,21276 секунд (PHP-0,04694 с.), запросов к базе: 71 (0,16582с.)  Made by AlieN  
111