Harddance - HardHouse, HardTrance, Pumping House


Размещение рекламы | Публикация анонсов

 Новости

 Вечеринки

 Фотографии

 Форум

 Музыка

 Чат

 Видео

 Скачай

 Флаеры
 На главную      Помочь?       Статистика       Wap    Точное время:
27 января, 00:02:20
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 На фото: 1
Посмотреть фотографию
ZVUK3000 5DR BIRTHDAY CELEBRATION
Посмотреть всю фотосессию


БЫЛО

Обсуждение анонса Explosion of Emotions #1

Обсуждение анонса Explosion of Emotions #1
Explosion of Emotions #1
Обсуждение анонса
Фотографии с вечеринки

										
 






 
 
 
     Разные товары
Это руководство предназначено для того, чтобы выбрать тензодатчики для автомобильных весов, также статья поможет выбрать тензодатчики для железнодорожных весов.

Тип датчиков силы для автомобильных весов

Наиболее часто в автомобильных весах используются мостовые, колонные, цилиндрические тензодатчики и тензодатчики типа шайба. Это вызвано тем, что автомобильные весы имеют большие температурные расширения и если использовать тензометрические датчики с фиксированным креплением, например балочные датчики массы, то при изменении температуры платформы  создаст большие «паразитные» нагрузки на датчики силы, что вызовет большую погрешность измерения и даже возможно к поломке датчики массы.

Узлы встройки(монтажные узлы)

Большую роль для автомобильных весов играют узлы встройки. В некоторых случаях выбор монтажного узла является более важной и более тяжелой задачей, чем выбор самого датчика. Во-первых, узлел встройки должен обеспечивать «свободу» тензодатчику, во-вторых, он должен ограничивать горизонтальный ход платформы, в-третьих, узел встройки должен обеспечивать стабильную и постоянную передачу силы с платформы на датчик массы. Часто только применения узлов встройки недостаточно и используются разнообразные ограничители: упоры, буфера, кулисы, тяги и другие.


Количество датчиков силы для автомобильных весов

Количество тензометрических датчиков зависит от числа платформ весов, 4 датчика силы на одну платформу, поэтому задача сводится к определению числа платформ. Для автомобильных весов поосного взвешивания это одна платформа, т.е. всего четыре датчика силы. Для платформенных автомобильных весов использование одной платформы не эффективно, т.к. для обеспечения пролета большой длинны, требуется высокая металлоемкость весов, экономически более целесообразно разбивать весы на некоторое количество платформ и под каждую платформу устанавливать по четыре датчика веса. Весы разбиваются на платформы таким образом, чтобы любой из автомобилей парка мог бы уместиться на весах и при этом не стоял бы колесом на стыке весов.


Наибольший предел измерения тензодатчика(НПИ) для автомобильных весов

Все очень просто, но немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Необходимо учитывать не только этап взвешивания, но и проезд автомобиля по весам. В работе весов есть два критических состояния для датчика веса- это вызвано тем обычно масса автомобиля делится по осям не равномерно. Первый критический случай- это когда сумма нагрузок от каждой оси - достигает максимума на одной из платформ, при этом на один датчик приходится одна четвертая нагрузки. Следующий придельный случай-это, когда автомобиль проезжает самой нагруженной осью над поперечной парой датчиков силы, при этом на один датчик приходится половина силы. Требуется рассмотреть оба случая для каждого типа автомобиля с полной нагрузкой и найти случай, в котором возникнет максимальная нагрузка на один датчик. Плюсуем к этой силе вес платформы, динамическую составляющую от вертикального движения автомобиля и запас прочности.


Выходной сигнал тензометрического датчика для автомобильных весов

Наиболее распространенные датчики веса с аналоговым выходом и именно такие датчики массы мы рекомендуем для автомобильных весов статического взвешивания. Для автомобильных весов динамического взвешивания, возможно применить цифровые тензодатчики. В этом случае процессор весов может читать силу с каждого датчика силы, что позволяет применять более качественные компьютерные алгоритмы при определении массы, что в конечном итоге приводит к более высокой точности автомобильных весов при динамическом взвешивании.


Материал датчика силы для автомобильных весов

Наиболее популярный материал тензодатчика это легированная сталь. Применяются легированные стали высоко устойчивые к коррозии и для большинства случаев подойдут именно такие датчики силы. Для агрессивных коррозийных сред лучше использовать тензометрические датчики из нержавеющей стали, однако цена таких датчиков выше на 40-60%

Специальные исполнения

Также мы можем предложить тензодатчики во взрывозащищенном исполнении, датчики массы устойчивые к высоким температурам, тензометрические датчики с удлиненным кабелем.

Специалисты ООО "ТОКВЕС" всегда рады оказать Вам помощь в выборе тензодатчиков и других весовых компонентов. Обращайтесь к нам по: тел. +7 (343) 219-27-02, e-mail: info@tokves.ru, ICQ 307 066 573. Наш сайт http://tokves.ru


 
Сейчас на сайте только ты сидишь;)

 
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь mail@blogonet.ru   Карта   Статьи
Страница сгенерирована за 0.09086 секунд (PHP-0.06853 с.), запросов к базе: 24 (0.02233с.)  Made byAlieN