Harddance - HardHouse, HardTrance, Pumping House


Размещение рекламы | Публикация анонсов

 Новости

 Вечеринки

 Фотографии

 Форум

 Музыка

 Чат

 Видео

 Скачай

 Флаеры
 На главную      Помочь?       Статистика       Wap    Точное время:
27 января, 00:02:20
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО

 На фото: 1
Посмотреть фотографию
ZVUK3000 5DR BIRTHDAY CELEBRATION
Посмотреть всю фотосессию


БЫЛО

Обсуждение анонса Explosion of Emotions #1

Обсуждение анонса Explosion of Emotions #1
Explosion of Emotions #1
Обсуждение анонса
Фотографии с вечеринки

										
 






 
 
 
     Оружие для охранника

CE-43 Guepard

CE-43 Guepard - цельнометаллический вариант самолета Wassmer WA.4/21, который, в свою очередь, является развитием моделей WA.40 и WA.41 Baladou. Компания "Wassmer Aviation" приступила к созданию собственных легких самолетов после 1955 года.

Прототип WA.4/21 поднялся в воздух в марте 1967 года, а к 1970 году было собрано 25 таких самолетов. Фюзеляж - стальной силовой набор с полотняной обшивкой, а крыло - с обшивкой из фанеры. В 1971 году "Wassmer Aviation" и "Siren SA" образовали совместную компанию CERVA ("Consortium Euro-рёеп de Realisation et de Ventes dAvions"), которая должна была строить цельнометаллический вариант самолета.

Прототип CE-43 поднялся в воздух в мае 1971 года, второй прототип был передан "Service de la Formation Aeronautique" (SFA), а третий самолет использовался для статических испытаний. После получения 1 июня 1972 года сертификата типа, на CE-43 поступил заказ от французского правительства на пять машин для SFA и 18 для CEV ("Centre dEssais en Vol"). К началу 1974 года на заводе находились уже 12 самолетов CE-43, а первые поставки заказчикам были осуществлены уже в 1975 году.

Прототипы двух новых модификаций, CE-44 Couguar и CE-45 Leopard, построенных по контракту с правительством Франции, оснащались соответственно двигателями Continental Tiara мощностью 285 л. с. или Lycoming ТЮ-540 мощностью 310 л. с. Впрочем, работы по ним были прекращены, поскольку в 1977 году компания "Wassmer" вступила в процесс ликвидации.

Тактико-технические характеристики CERVA CE-43 Guepard.
Тип: 4-5-местный легкий самолет Силовая установка: один шестицилиндровый двигатель Lycoming I0-540-C4B5 мощностью 250 л. с. (186 кВт). Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 320 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2000 м-310 км/ч; начальная скороподъемность 330 м/мин; практический потолок 5300 м; дальность 2900 км. Масса: пустого 845 кг; максимальная взлетная 1600 кг. Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 8,40 м; высота 2,90 м; площадь крыла 16,00 м2.
Источник: top-airplane.ru

Flanker

Кабина.
В базовой модели Cy 27 кабина была особорудована обычным набором аналоговых циферблатов и небольшим дисплеем радара (последний был снят с самолётов группы "Русские витязи"). Поздние модели оборудованны современными многофункциональными жидкокристаллческими дисплеями с пультами управления индикатором отображения навигационной и прицельной информации на фоне лобового стекла, как на этом Cy- 30 МК. Рычаг рулевого управления имеет на передней стороне кнопки управления автопилотом, джойстики триммирования и целеуказания, переключательвыбора орудиями и кнопку стрельбы на обратной стороне.

Воздухозаборники и форсажные камеры.
Базовый Cy-27 оснащён парой широко разнесённых турбореактивных двигателей АЛ- 31A с дожигом. На двигателях имеется четырёхступенчатый компрессор низкого давления, девятиступенчатый компрессор высокого давления и одноступенчатые охлаждаемые турбины высокого и никого давления с камерой дожига. Разделение двигателей было продуктивно необхадимостью уменьшить взаимное слияние, создать широкий внутренний туннель для нижне оружейной подвески и упростить систему всасывания воздуха. Сами воздухозаборники (внизу слова) снабжены сетчатыми экранами, которые остаются закрытыми до тех пор, пока носовое колесо не оторвётся от земли при взлёте. Концентрические сопла дожигателей охлаждаются воздушным потоком, проходящим между двумя рядами "лепестков". Внизу справа видны форсунки и пламегасители.

Сопла с изменяемым вектором тяги.
Сопла с изменяемым виктором тяги, которыми оснащены всесамолёт семейства Cy-27, придают машине исключительную маневренность, и прежде всего позволяют отклонять нос от направления полёта на длительные периды времени ( эту способность долгие годы не могли воспросивести на западных самолётах). Вектор тяги отклоняется на 15 градусов в вертикальной плоскости. Это позволяет свободно менять направление полёта как по вертикальной, так и по гаризонтльной оси.
Читать статью
 
Сейчас на сайте только ты сидишь;)

 
По вопросам сотрудничества, размещения рекламы и анонсов обращайтесь mail@blogonet.ru   Карта   Статьи
Страница сгенерирована за 0.09086 секунд (PHP-0.06853 с.), запросов к базе: 24 (0.02233с.)  Made byAlieN